Антоан Георгиев – мальчик из будущего, который творит в виртуальном мире

Антоан Георгиев – мальчик из будущего, который творит в виртуальном мире

Их пальцы танцуют в непрестанном ритме по сенсорным экранам планшетов, будто компенсируя все еще неуверенную походку. Делая первые шаги одновременно в лабиринтах реальной и виртуальной среды, новые технологические гении развертывают свои блистательные способности еще в детском возрасте, чтобы войти рано в элитную команду личностей, которые меняют мир.

17-летний Антоан Георгиев не только рано почувствовал свое призвание в создании компьютерных игр: своими разработками он заслужил и множество наград, среди которых президентская за дебют в компьютерных технологиях. А в последнее время он посвящает свое время т. наз. виртуальному учителю, над которым работает со своим другом Алексом Цветановым.

«Наш 3D аватар создан с помощью психолога, чтобы он выглядел максимально приятно для современного школьника, – рассказывает ученик Гимназии естественных и математических наук в Монтане. – Виртуальному ассистенту голосовой командой можно будет задавать вопросы в разных научных областях, например, какова площадь Болгарии. Очень важно подчеркнуть, что наш учитель никоим образом не стремится заменить классического преподавателя, потому что это невозможно физически. Нашей целью, является, скорее, создание возможности затвердения знаний, полученных в школе, но в домашней среде».

Диалектное слово на английском, описывающее человека, который в полудреме лежит на диване и смотрит телевизор, дало название другому проекту Антона. «Blumber VR» требует от пользователя маркировать объекты с определенными характеристиками в виртуальной реальности, чтобы подтвердить действие психологического закона.

«Тематика проекта исследует известный закон Миллера, который гласит, что существует верхняя граница в запоминании характеристик в кратковременной памяти человека, – объясняет Антоан. – Это означает, что если перечислить ряд цветов, человек запомнит конкретное число, обычно от 5 до 9. Когда я прочитал об этом законе, я решил интегрировать его в виртуальную реальность и исследовать результаты. Так, несколько месяцев назад, на Европейской молодежной научной выставке в Гдыне, Польша, представив свой проект, я успел протестировать около двухсот человек и сделать конкретные выводы. А самый важный среди них тот, что возможности в виртуальной реальности ниже, чем в реальной среде. В ходе эксперимента люди столкнулись с трудностями уже на трех элементах, но всего лишь после 10-минутной игры они начали справляться все лучше».

Антоан Георгиев – мальчик из будущего, который творит в виртуальном мире

В разработке этого проекта Антоан Георгиев опирается на еще одну свою страсть – психологию и, точнее, т. наз. «холодное чтение», углубленно исследующее язык тела и используемое менталистами.

«Сегодня большой плюс знать человека, стоящего перед тобой. Манеры и поведение могут сказать многое, – отмечает Антоан, делясь ощущением, что слова часто звучат неискренне, и приходится рассчитывать человека другими методами. – К сожалению, я замечаю тенденцию, что ложь превращается в слишком часто встречаемую практику. В этом смысле политики во всем мире умеют очень хорошо прикрывать свои слабые места и обманывать, чтобы получить соответствующее влияние».

С развитием технологий люди все чаще будут «убегать» в виртуальную реальность, как место обманчивой надежности, считает Антоан и проводит аналогию с селфи в опасных местах, которые каждый год приводят к смерти людей. «Просто необходим самоконтроль, а его можно достичь не только сознанием, но и гласностью. Т. е., публично показать способы, по которым виртуальная реальность вредит нам», – дополняет он. Антоан убежден, что когда-нибудь начнет работу в ІТ-секторе в Болгарии, а пока что работает над своим самым новым проектом – платформой мини-игр для виртуальной реальности, и надеется, что он достигнет до максимального числа пользователей во всем мире.

Перевод Десиславы Семковской

Фото: личн архив

Источник: http://bnr.bg/

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Наверх