Фотовыставка „Дикая природа” показывает в крупном плане животный мир

Фотовыставка „Дикая природа” показывает в крупном плане животный мир

Аутентичные кадры, показывающие жизнь в хозяйстве по разведению дичи „Студен-кладенец” близ города Кырджали, вызвали интерес множества посетителей в выставочном зале Государственного агентства „Архивы” в Софии. Фотовыставка посвящена 112-й годовщине со дня создания Союза охотников и рыболовов в Болгарии, а также 115-й годовщине журнала „Охота и рыбалка”. Авторами представленных 60 фотографий являются Явор Попов, Гриша Григоров, Петко Йончев, Борислав Данов и Юлиан Божилов – члены Болгарской Академии Фотографов. На кадрах изображено то, к чему не каждый может прикоснуться. Эти фотографии раскрывают различное отношение к дикому миру, не нарушая его гармонию.

„Благодаря строительству нового 7-километрового пути, хозяйство „Студен-кладенец” стало абсолютно доступным для посетителей, – отметил в ходе открытия выставки Йото Пацов, управляющий Издательским домом „Наслука” при Национальном объединении охотников и рыболовов, главный редактор журнала „Охота и рыбалка”. – Проводятся также строительные работы других сооружений с целью расширения возможностей для туризма в регионе. Хозяйство „Студен-кладенец” превратилось в исключительный объект для фототуризма”.

Один из авторов фотографий Гриша Григоров разделяет именно этот способ общения с диким миром. Он никогда не был охотником, и категоричен, что никогда не станет таким, так как он предпочитает запечатлевать животных на кадрах.

„Я всегда любил быть среди природы, всегда лучше находил общий язык с животными, чем с людьми, – сказал Гриша. – Однако, самое трудное – это ожидание. Не каждый может целый день стоять на одном месте для того, чтобы сделать один-единственный кадр. А на нем должна быть изображена какая-то динамика, чтобы он вызывал интерес. И не каждый кадр является успешным. При помощи хорошей техники каждый может сделать статичные кадры, но для того, чтобы снять что-то уникальное, необходимы удача и подходящий момент. Из многих кадров в конечном итоге остаются совсем немного”.

„Лучшие фотографии получаются рано утром, или после обеда, – объяснил Гриша. – У животных очень сильно развиты органы восприятия, и при любом движении они могут испугаться, поэтому необходимо принимать во внимание их навыки и поведение”.

„Движения должны быть очень плавными. Во-первых, необходимо очень хорошо спрятаться. Животные всегда чувствуют, когда что-то им угрожает. В большинстве случаев они ощущают фотографов, но чувствуют, что они не представляют опасности для них. Всегда, однако, животные пытаются убежать от охотников. Когда животное почувствует нашу близость, мы ждем, пока оно успокоится, и тогда делаем первые кадры”. 

Перевод Марии Атанасовой

Дополнительная информация

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Наверх