Покемоны массово «бродят» по улицам Софии

Покемоны массово «бродят» по улицам Софии

Есть что-то феноменальное в игре «Охота за покемонами», и связано оно со стремительным ростом популярности, которой она добилась буквально за считанные дни после запуска этого приложения.

Несмотря на необъятное разнообразие компьютерных игр в сети, всего за три дня создатели новой мании подсчитали, что каждый день 21 миллион человек по всему миру часами «охотятся» за покемонами. По скорости своего распространения игра обогнала даже социальную сеть Facebook. Всему этому, однако, есть свое логическое объяснение, которое в большой степени связано с ностальгией, которую повзрослевшие дети испытывают к одному из самых любимых анимационных героев своего детства.

Напомним, что игра основана на анимационном сериале  «Покемон», который стартовал как одна из первых видеоигр. Еще тогда крохотные симпатичные «Покемоны» стали любимцами детей всего мира. В Болгарии покемоны добились популярности в 2001 году, когда начался показ первых эпизодов сериала. И вот поколение 90-х годов, которое выросло с этими симпатичными малютками, сейчас с удовольствием пользуется возможностью «встретить» покемона на улице.

«В этой игре лучше всего то, что она максимально приближена к реальности, – утверждает 25-летний Андрей из Софии. – Все вокруг обсуждают покемонов, и это не может не пробудить твое любопытство и желание попробовать свои силы. Свою роль в этом имеет и ностальгия по тому времени, когда мы с нетерпением ждали показ очередной серии этого мультика», – делится молодой житель столицы.

Филипп, другой «охотник» за анимационными героями в большом городе, дополнил, что чувствует вызов выйти из дома и поймать всех покемонов вокруг. «То, что игра учитывает место, где я нахожусь, побуждает меня выйти на улицу и пойти, даже побежать к местам, где указано, что находятся покемоны. И вот, благодаря этой игре, я побывал в местах, о существовании которых даже и не подозревал. Не говоря уже о том, что всего за два дня после появления этой игры я сделал больше двигательных упражнений, чем за все три месяца до этого». Филипп указал и на социальный аспект «Охоты за покемонами». Потому что игра связала его с людьми, которые также как он вышли «на охоту», и с которыми, не будь это мобильное приложение, он никогда бы и не пообщался.

Массовая встреча «охотников за покемонами» состоялась недавно в сквере с фонтанами у Национального дворца культуры. Каждый из них с телефоном в руках имел шанс повысить свой уровень в конкуренции с тысячами другими заядлыми геймерами. Одним из организаторов этой встречи был Радослав Кавалджиев-Роро – продюсер и ведущий электронного телеканала, а также страстный поклонник  электронных приключений.

«Это одно из событий, которые возникают естественным путем. Оно создано самими фанатами игры, – поясняет Роро. – Сама игра основана на создании отдельных баз, вокруг которых люди сами собираются для развлечения и игры. Ну а мы вошли в роль организаторов, обеспечили приятную музыку, хорошее настроение и провели соревнования среди тех, кто уже хорошо знаком с игрой. Неожиданное в данном случае то, что «Охота за покемонами» пользуется давно уже знакомой платформой. Она является как бы наследником другой культовой игры – «Ingress», которая два-три года назад также как и сейчас вывела людей на улицу. По причине недостаточно хорошо обдуманного маркетинга, однако, эта игра не сумела добиться столь высокой популярности и успеха. Теперь уже на той же самой платформе представлен пестрый мир покемонов. Интересно то, что в рамках окружающей нас реальности, которая видна, когда мы включаем камеру наших телефонов, переплетены столь современные в последнее время изображения виртуального мира. Это именно и делает эту игру столь увлекательной. Представьте себе, что вы находитесь на улице, на которой ничего особенного на данный момент не происходит. Как только вы включите телефон и камеру, вдруг на улице появляются пестрые существа, в погоню за которыми вы должны отправиться. Игра на самом деле феноменальна, потому что пользуется новыми технологиями и намекает на инновации будущего. Мы живем в сфере виртуальной реальности, которая все глубже проникает в игры, в развлечения, даже в сферу образования».

По мнению Радослава Кавалджиева, Болгария даже в некоторой степени отстает от мировой тенденции к массовым мероприятиям в области электронных игр. Пока в США и во многих европейских странах тысячи фанатов собираются на стадионы, чтобы играть вместе, в нашей стране любителей гейминг-культуры все еще воспринимают чуть ли не, как «зомбированных людей» или хотя бы, как замкнувшихся в себе чудаков.

 

 

Дополнительная информация

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Наверх